HD 65 HD72 HD78 ПОРТЕР Телефон Магазина 8-495-585-90-55 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
11.05.2024
22:35
ПОИСК по САЙТУ
Поиск по наименованию или каталожному номеру
Меню сайта
Наш опрос
Какие материалы Вы хотите увидеть на сайте
Всего ответов: 37
Форма входа
 Регламент замены ТУРБИНЫ HD72 HD78 EURO-3 Двигатель D4DD 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА. Не соблюдение данных правил выливается в дополнительный расход денег !!!!!!

1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение. (масляное голодание , проверка масляного насоса, промывка интеркулера)

2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем. Должно отображаться в заказ наряде. (лучше использовать масло предназначенное для турбированных дизельных двигателей ) 

3. Замена масляного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде.

4. Замена воздушного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде.

5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.

6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность. С фиксацией процента потери давления.

7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.Обязательная замена маслоподающей магистрали. Должно отображаться в заказ наряде.

8. Проверка патрубков слива и подачи масла с турбины на отсутствие закоксованности , их чистка , промывка или замена. Должно отображаться в заказ наряде.

9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКОВ для уплотнения фланцев масляных магистралей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. (наличие в заказ наряде ГЕРМЕТИКОВ как расходных материалов указывает на НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА )

10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.

11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

 

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением. Необходимое давление масла бар / об/мин: 0,8/750 .Обязательно ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ информация о диагностике Масляного насоса,

И проверке и очистке редукционного клапана . Должно отображаться в заказ наряде

13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.

14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.

15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.

Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «КЛИНИЧЕСКИ» чистыми;

1.Короб воздушного фильтра. Промыт внутри. Должно отображаться в заказ наряде

2.Радиатор интеркулера .Промыт снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде

3. Патрубки подачи воздуха. Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде

3. Шланги подачи и отвода масла . Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде

Проверить давление картерных газов и герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность. Данная проверка входит в регламент работ по замене турбин.

Если на том же моторе сломались две турбины, вероятнее всего, что они здесь ни при чем.

 В случае отказа более двух турбин на одном моторе опыт подсказывает, что причина отказов всегда находится вне турбины.

Немного информации ; 

Вариант замены просто снял старую турбину поставил новую и сэкономил на установке, всегда заканчивается пробегом от 5 000 до 50 000 километров .

Иногда новая турбина перед смертью высасывает ВСЁ масло в глушитель !!! на это уходит примерно 5-8 секунд . Двигатель идет в разнос и остановить его можно только убивая КПП (которое стоит примерно 155 000  руб ) или просто ждать пока один из  шатунов пробьёт блок (цена блока примерно 165 000 руб ) плюсуем сюда стоимость эвакуатора и простой машины . 

Подведем итог, стоимость замены турбины в сервисе от 5 000 руб до 9 000 руб . Фильтр масла , фильтр воздуха и масло для двигателя (20 литров Mobil Delvac MX Extra 10W-40 цена 4 000 руб.)

ПОИСК по САЙТУ
Поиск по наименованию или каталожному номеру
Поиск
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz
Приветствую Вас Гость | RSS